Дата совершения правонарушения в виде бездействия

БЕЗДЕЙСТВИЕ это


Для признания факта Б. преступлением (административным правонарушением) необходимо установить, что на виновном лежала обязанность совершить определенные действия, уклонение от которых ставится ему в вину; имел ли он возможность их совершить в данной ситуации; действительно ли виновный не совершил требуемых действий (умышленно или по неосторожности), т.е. не осуществил лежащей на нем обязанности. Для наличия состава преступления (административного правонарушения).

Статья 9


Порядок официального опубликования федеральных нормативных правовых актов, в том числе уголовного закона, един и определен Федеральным законом от 14.06.1994 N 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (в ред. от 25.12.2012) . ——————————— СЗ РФ.

1994. N 8. Ст. 801; 1999. N 43. Ст. 5124; 2011.

Содержание протокола об административном правонарушении


Оформление одного из документов по обжалованию: возражения против акта проверки; обжалования действий (бездействий) лиц, проводивших проверку; обжалования постановления (решения) по делу об административном правонарушении Лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, может предоставить номера телефонов, адреса электронной почты. Указанные сведения необходимы для быстрого извещения о рассмотрении административного дела, позволяющего контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

К вопросу о месте совершения административного правонарушения ON THE ADMINISTRATIVE OFFENCES SITE Текст научной статьи по специальности — Государство и право



Дата совершения правонарушения в виде бездействия


Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд (статья 131 ГПК РФ). Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее – АПК РФ), с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан


3. Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации. 4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса.

В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса.

Место, время, способ и средства совершения преступления


то такие действия являются общественно полезными и не противоречат закону. С учетом различного способа посягательства на одни и те же общественные отношения или ценности, в УК нередко формулируются различные составы преступлений, чем подчеркивается их неодинаковая общественная опасность. Так, посягательства на чужое имущество, в зависимости от способа их совершения, рассматриваются как кража (ст. 158)

Критерии длящегося административного правонарушения


Это так называемый общий срок давности.

За нарушения ряда иных отношений (за нарушение законодательства о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о рекламе, о лотереях, таможенного, антимонопольного, валютного законодательства и др.) предусмотрен более длительный специальный срок, который равен одному году со дня совершения административного правонарушения. Если было совершено простое правонарушение, то вопросов по применению приведенных сроков давности, как правило, не возникает.

Размещение отчета СМП за 2015 год