Действует статья 18 возврат товара на юридическое лицо

Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле на AliExpress


которое может быть выражено, к примеру, заполнением формы заказа на сайте, телефонным звонком продавцу для оформления заказа или иным, предложенным продавцом способом. После того, как вами заявлено согласие о приобретении товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе изменять условия договора – то есть изменять цену или условия приобретения.

Если условия будут изменены, то вы вправе настаивать на заключении договора на предъявленных изначально условиях.


Правила оформления заказов


К-раута работает в нескольких городах России с отличающимися ассортиментом и ценами, поэтому для начала работы на интернет-сайте Клиенту необходимо выбрать гипермаркет К-раута, расположение которого является ближайшим и наиболее удобным для Клиента.

Выбор наиболее удобного гипермаркета позволяет предоставить относящиеся к данному магазину данные о наличии товара, цене, а также об услугах К-раута, которые доступны для Клиента.


Закон о защите прав потребителя


Важно понимать, что под данное понятие подпадает и возмездное оказание работ, то есть деятельности, направленной на получение конкретного результата (например, это пошив одежды, ремонт обуви).

Рекомендуем прочесть:  Стоять на бирже труда

Если гражданин купил товар или получил услугу у другого физического лица, то для подачи заявления в суд в рамках закона о защите прав потребителя необходимо будет доказать, что физическое лицо продавало товар (оказывало услуги) систематически, на постоянной основе.


Действует статья 18 возврат товара на юридическое лицо


обращаться в соответствующие государственные органы с целью принятия мер в пределах их компетенции в отношении лиц, выпустивших и реализовавших товары (выполнивших работы и оказавших услуги), не соответствующие установленным требованиям по безопасности и качеству; 13) предъявлять иски в интересах потребителей, не являющихся членами общественных объединений потребителей, в случае нарушения их прав, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан; 14) распространять информацию о результатах исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей.



Санкт-Петербург, Зеленков пер.

д.7-А, лит. В (время работы пн-пт 09:00-19:00);

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

    № 55)

    Возврат товаров в интернет-магазин


    Эту информацию можно указать на чеке, товарной накладной, акте приема передачи или ином документе.

    Желательно иметь у себя второй экземпляр данного документа с подписью покупателя, это позволит вам доказать что товар был передан и покупатель был осведомлен о порядке и сроках возврата товаров.

    1. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

    2. предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
    3. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
    4. режим работы продавца;
    5. срок, в течение которого товар может быть возвращён (срок должен быть не менее 7 дней);
  • Владельцы интернет-магазинов, как правило, считают, что покупатель может вернуть только некачественный или сломанный товар.


    Защита прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков


    Так, например, Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г.

    № 924 утвержден Перечень технически сложных товаров (порядок возврата или замены включенных в указанный Перечень товаров имеет некоторые особенности).

    При решении конкретных споров важное значение имеет изучение и использование материалов сложившейся судебной практики.

    Прежде всего, это касается Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г.


    Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества?