Доп соглашение о смене наименования организации образец

Доп соглашение о смене наименования организации образец


Важно иметь в виду, что дополнительное соглашение к договору не работает само по себе, поскольку в отсутствие того договора, к которому оно дополнительно (его незаключенность, недействительность), дополнительное соглашение есть юридический ноль. Ниже Вашему вниманию представлены некоторые образцы дополнительных соглашений. ________________________, в лице ________________________, действующего на основании __________, и ________________________________, в лице __________________ ________________________________, действующего на основании ________________________________, с другой стороны, далее «Стороны», заключили настоящее дополнительное соглашение № ___ (далее – Соглашение), о нижеследующем:

Такое решение оформляется в виде решения собственника имущества, протокола общего собрания участников (акционеров), приказа руководителя. При согласовании наименования необходимо руководствоваться Положением о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.02.2009 № 154, и постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 05.03.2009 № 20 «О согласовании наименований юридических лиц».

В регистрирующий орган для согласования нового наименования может обратиться руководитель организации либо иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени этой организации. — представлении заявителем документов в электронном виде посредством веб-портала (посредством веб-портала возможно согласовать название организациям, у которых руководитель организации либо иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени организации, является гражданином Республики Беларусь либо иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно проживающим в Республике Беларусь). По результатам рассмотрения документов о согласовании наименования выдается справка о согласовании наименования юридического лица либо справка об отказе в согласовании наименования юридического лица.

При этом необходимо помнить, что заявители, которым согласовано наименование, вправе использовать это наименование для госрегистрации изменений, вносимых в устав, в течение одного месяца со дня согласования наименования. 3. Внесение изменений в устав организации, утверждение изменений в устав организации, представление изменений в устав организации для государственной регистрации. Необходимо определиться, к чьей компетенции в соответствии с законодательством и учредительными документами организации относится принятие решения о внесении изменений в устав и утверждение изменений в устав (новой редакции устава).


Если организация меняет наименование


Существует несколько точек зрения по данному вопросу. Согласно первой точке зрения заключать с работниками дополнительные соглашения к трудовым договорам нет необходимости. В соответствии со ст. 57 ТК РФ содержание трудового договора условно можно разделить на две части: первая включает сведения, характеризующие работника и работодателя, а вторая — условия трудового договора.

В ч. 1 ст. 57 ТК РФ определено, что в трудовом договоре указываются сведения о работнике и работодателе.

Уведомление об изменении фирменного наименования (о переименовании)


Учитывая, что физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели приобретают и осуществляют права и обязанности под своим наименованием, то при его изменении возникает необходимость в уведомлении третьих лиц (например, Ваших поставщиков или покупателей и т.п.). Данное уведомление может быть оформлено в виде представленного Уведомления об изменении наименования (о переименовании) .

  1. оформлено представленное » Уведомление об изменении фирменного наименования (о переименовании) «.

Должности работников: оформляем изменение наименования


Поэтому если название должности меняется, работодателю нужно исходить прежде всего из того, вакантна ли эта должность. Если должность, название которой работодатель хочет поменять, никто в данный момент не занимает, все действия сводятся к внесению коррективов в штатное расписание компании.

Для этого руководитель издает приказ о внесении изменений в штатное расписание. Во-первых, нужно подготовить обоснование причин, по которым меняется название должности, то есть фактически не могут быть сохранены условия трудового договора, определенные работодателем и сотрудником ранее. Данное обоснование понадобится как для убеждения работника, так и в дальнейшем для доказательства законности действий работодателя при рассмотрении возможного спора в суде.