Если сбер зажевал карту

Если сбер зажевал карту


В большинстве учреждений возврат карты занимает от одного дня до одной недели – «пластик» изымают из банкомата при следующей инкассации. Однако есть и исключения. Например, в Диамантбанке инкассация проводится каждые две недели, в Правэкс-Банке, Укринбанке и Укрэксимбанке – раз в 10 дней.

При этом украинская дочка Сбербанка России может вовсе не вернуть забранную банкоматом карту.

Дело в том, что инкассацию здесь проводят не сами банковские сотрудники, а приходящий специалист.



Хотя дам, если заполните заявление о перевыпуске и оплатите 1500 рублей.

Внимание вопросы! 1. Какого черта я не могу получить деньги со своего счета, имея номер счета и документ, удостоверяющий личность?

2. Я всего лишь одним телефонным звонком могу заблокировать карту любого человека, и меня даже не спросят секретное слово?

3. Я могу так же разблокировать карту любого человека по принципу пункта №2?

Как действовать: придите в отделение и откройте карте Моментум (бесплатно, выдача на месте), там же подпишите договор УДБО (расширенное обслуживание через инет), идите в банкомат, получите логин/пароль для онлайн банка, через онлайн банк переведите деньги со счета утраченной кары на счет Моментум карты, идите в банкомат и больше так карты не вставляйте.

Ну от тинькоффа я уже получил карту я.денег 🙂 Надо с бухгалтерией поговорить, ибо список банков для зарплатной карты в фирме ограничен.

Рекомендуем прочесть:  Как делятся лошадиные силы


Банкомат забрал карту и не выдает обратно


Чаще всего для этого достаточно сообщить только кодовое слово, указанное вами в момент подписания договора.

Нередко требуется сообщить и номер карты, а подчас сотрудник банка предложит вам продиктовать по телефону паспортные данные.

Будьте готовы к таким ситуациям, ведь они случаются всегда в самый неподходящий момент.

И желательно всегда иметь возможность быстро воспользоваться этими данными.

Как правило, над банкоматом всегда находится табличка с указанием названия банка и номеров телефонов, по которым нужно обращаться в подобных ситуациях.


Блог Надежды Хачатуровой


И вот она я!

Около трех терминалов хлопотали целых два консультанта, помогая желающим произвести платежи.

К одной из них я и обратилась со своей проблемой.

Она нисколько не удивилась: Идиотизм полный!

В то, что я не Ольга, она поверила, глядя в паспорт.

А вот в подтверждение того, что карта именная, пришлось вспоминать и рассказывать историю ее получения.

Мне задерживали выдачу карты на недели по одной простой причине – не по той первой букве в фамилии искали среди выпущенных.


Банкомат «съел» карту


Для этого банкомат должен быть готов к обслуживанию следующего клиента, о чем сообщается на его мониторе.

Банкомат может длительное время ожидать связи или, как любая машина, банально «зависнуть».

Карта и деньги в этом случае могут быть возвращены через 10-15 и более минут .

Если не дождаться, они могут достаться следующему клиенту.

Убедившись, что карта «съедена» окончательно, внимательно осмотрите банкомат и найдите телефон банка, которому он принадлежит и который отвечает за его сервисную поддержку (банк-эквайер).

Рекомендуем прочесть:  Наказание тем кт сорит в подъезде

Лучше всего удостовериться в наличии телефона банка до начала совершения операций.


Что делать если банкомат забрал карту?


Карта может быть возвращена клиенту через несколько часов, а также суток.

Все зависит от существующих правил конкретного банка.

Насколько по времени растянется возврат пластиковой карты, зависит от нескольких факторов: На это существует несколько причин: не всегда они связаны со сбоем в работе технического устройства.

К причинам, по которым пластиковая карта остается в устройстве, относят:

  • Неверное введение пин — кода карты более трех раз подряд.


Банкомат «съел» деньги: что делать?


К примеру, нужно уложиться в 30 секунд, чтобы забрать карту и деньги, а если этого не сделать, то банкомат захватит их обратно в целях безопасности, посчитав, что клиент ушел.

Клиент, сталкиваясь с какой-либо проблемой при совершении операции через банкомат или терминал, должен сообщить об этом в банк, чтобы устранить последствия в кратчайшие сроки и не допустить повторений, если произошел сбой со стороны устройства.


Что делать, если банкомат не отдает вашу карту?


В данном случае попробуйте нажать кнопку “отмена”.

Возможно, на этом все закончится, и банкомат отдаст вам карту.

Если банкомат взял карточку, а экран стал черным, и нажатие кнопки “отмена” вам ничем не помогло, наберите телефонный номер сервисного центра, который должен быть указан на самом банкомате.

Это телефонный номер обслуживающей компании данного банкомата.