Гарантия на зимнюю обувь ионесси

Гарантия на зимнюю обувь ионесси


После долгих поисков весенней обуви зашли в Юничел без особой надежды на успех. Но как ни странно, нашлась одна модель женских полусапожек, устраивающих по всем параметрам. Приобрели. Полусапожки женские из натуральной кожи за 2600р. Естественно, пока не начался процесс носки, решили отдать сразу поменять набойки, так как всем известно, что «родные» набойки изотрутся уже через 3-4 дня. Специалист по ремонту обуви обещал заменить их в течение 2-х дней. По прошествии указанного срока, пришли забирать и выяснился такой прискорбный факт — КАК ПОЛЫЙ КАБЛУК То есть «родные» набойки держались ПРОСТО НА КЛЕЮ, соответственно новые набойки ПРОСТО НЕКУДА ПРИКРЕПЛЯТЬ Обувщик в шоке, мы тоже. Таким образом цена вопроса с 140 руб за замену набоек возросла до 300 р Он предложил или вернуть обувь в магазин, мотивируя невозможностью замены набоек ,либо чем-то заполнить пустоту в каблуках, чтобы можно было прикрепить набойки. Подумав, что процесс возвращения в магазин будет долгим и нудным (у нас же ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА НЕ ПРАВ. ), выбрали 2-й вариант. ОБИДНО И ДОСАДНО, ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ЮНИЧЕЛ СТАЛО ТУПО ЭКОНОМИТЬ НА КАЧЕСТВЕ ОБУВИ! Полый каблук — это просто что-то. Было бы не обидно, если бы обувь была приобретена на рынке и была «мэйд ин чайна» и стоила не 2600 а 600р Хотелось бы получить объяснения технолога Юничела как это Юничел опустилось до такого! До этого были случаи приобретения в Юничеле, никаких нареканий на качество обуви не было.


Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


То есть если, например, вы являетесь жителем Москвы и летом купили зимнюю обувь, вполне логично, что носить вы будете ее не раньше ноября. Поэтому и гарантийный срок начинает течь с ноября. Однако если вы начали носить обувь не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут. Как правило, вместе с обувью вам дается памятка, в которой есть указание на гарантийный срок.

В некоторых случаях такую информацию можно увидеть на информационной доске в магазине.

Гарантия на обувь: по закону


Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

Как вернуть товар


При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность.
  • При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) возвращенного товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.
  • Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается.
    • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности.


    ((( Очень жалко что вы изменились не в лучшую сторону, раньше вы мне очень даже нравились. P.S. не жалуюсь, скорее крик души. ((( А по-моему за такую цену очень достойное качество. Брак наверное везде бывает, сама с выше указанными проблемами не сталкивалась, всей семьей покупаем эту обувь уже много лет и довольны. Внешне модели не всегда нравятся, но это всё индивидуально.

    И ещё жаль, размеры быстро разбирают 🙁 Ещё сезон не начался, а размеров почти нет. По той же причине не купила на лето. Почему так мало делают? А по удобству и носкости — очень даже хороши!