Хозинвентарь списание

Списание объектов основных средств пришедших в негодность в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения


Таким образом, эксперт может не привлекаться, если, по мнению председателя комиссии, в учреждении есть сотрудники, которые обладают достаточными знаниями для определения степени морального или физического износа техники и ее пригодности для дальнейшей эксплуатации. В числе полномочий комиссии указано, что она готовит акт о списании в зависимости от вида списываемого имущества и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация ( п. 6 Положения № 834 )

Особенности учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей сроком полезного использования до 12 месяцев


технологическая тара, используемая непосредственно в технологическом процессе (ящики, коробки, фляги и бидоны, бочки, контейнеры для транспортировки продукции, деталей, поддоны и т.п.); хозяйственный инвентарь (столовая посуда и столовые принадлежности, инвентарь для социально культурных мероприятий, спортивный и туристский инвентарь, брезент и др.); специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления — комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы и т.п.; В пределах этих групп сельскохозяйственные предприятия могут устанавливать более детализированную группировку предметов.

Учет операций со спецодеждой, спецоснасткой и хозинвентарем


Погашение стоимости производится регламентной операцией Погашение стоимости спецодежды и спецоснаст- ки ежемесячно при выполнении операций закрытия месяца. Если избран способ Погашать стоимость при передаче в эксплуата­цию, то стоимость передаваемых в эксплуатацию материалов будет списа­на на счет затрат в полностью в момент передачи материалов в эксплуа­тацию. Стоимость передаваемой в эксплуатацию спецодежды отражается на счетах бухгалтерского учета затрат в соответствии с избранным способом отражения расходов.

Бытовая техника в офисе: учёт и налогообложение расходов


По их мнению, холодильники, электрочайники, вентиляторы и другая подобная техника является имуществом, не связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг). Следовательно, расходы на него не учитываются при расчете налогооблагаемой прибыли. Свою позицию налоговики высказывали, в частности, в письме МНС от 21.01.03 № 03-1-08/20426-В088. Правда, предметом рассмотрения был вопрос об уплате НДС при приобретении чайника.

Списание имущества в бюджетном учреждении


Бюджетное учреждение без согласования учредителя может самостоятельно распоряжаться особо ценным движимым имуществом, приобретенным за счет собственных средств, и иным движимым имуществом вне зависимости от источника его приобретения. Согласно пункту 2 Положения № 834, под списанием понимаются действия, связанные с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, или выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления местонахождения имущества.
Рекомендуем прочесть:  Как заполнять кудир на осно

Бухучет МПЗ


13.2 в состав обычных расходов также разрешается включать прочие издержки на производство/подготовку товаров к реализации.
  • Цена приобретения МПЗ, расходуемых на управленческие нужды, – относится на издержки целиком по мере приобретения (п. 13.3 ПБУ).
  • Обратите внимание! Напомним, ранее МПЗ в бухгалтерском учете по упрощенному способу учитывались организациями по фактической себестоимости, которая зависит от варианта приобретения запасов. В целях организации достоверного отражения приобретения и списания МПЗ в производство, на другие нужды бухгалтеру предприятия необходимо вести синтетический и аналитический учет запасов по наименованиям, местам хранения и др.

    Выбытие — малоценного — компьютера в бухучете (Дубинин В


    за единицу могут отражаться в бухучете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01). Таким образом, если речь идет о компьютерах стоимостью менее 40 000 руб. то они могут быть учтены в составе хозяйственного инвентаря.

    Курс — Регламентированный учет, Основные средства, НМА, Кадры и Заработная плата