Как я взвращал некачественную обувь в рандеву

Как я взвращал некачественную обувь в рандеву


Если к товару был приложен подарок, он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.
  • выдадим наличными денежными средствами из кассы, расположенной по адресу: 127081, г. Москва, Ясный проезд, дом 26, корпус 1, тел.


Вызывает БОЛЬШОЕ сомнение, что сапоги фирменные, так как сразу облез язычек с фирменным знаком LORIBLU на молнии, что регулярно цепляло колготки ( простите за некоторую подробность). Каблук отвалился внезапно, просто беспричинно на ровной поверхности. Обычно каблуки расшатываются, подгибаются под подошву, что я не раз замечала на других.
НО ТУТ!! Магазин явно перегружен претензиями, так как при посещении магазина, с целью передать оригинал моей второй претензии, директор магазина начала искать в базе номер моей первой претензии, я обратила внимание на компьютер, на экране их БЫЛО МНОГО.



Служба ремонта Rendez-Vous выполняет около 70 видов работ по ремонту и реставрации обуви, аксессуаров и фурнитуры. Вам достаточно обратиться в «пункты приема» в магазинах компании. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предъявить карту Privilège, на балансе которой числится покупка сдаваемого в ремонт товара. Обслуживание приобретенной в интернет-магазине вещи возможно не ранее, чем через 10 дней со дня покупки.

Можно ли платно отремонтировать обувь старше двух лет с даты покупки?
Почему нельзя сразу сдать купленную обувь в растяжку или на профилактику — раньше это было возможно.

Ну вот и я столкнулась: 06.04.15 купила туфли в вашем магазине в Золотом Вавилоне, мне предложили сразу же поставить профилактику, т.к. подошва кожаная. Одела я их ровно два дня на работе, профилактика стала отклеиваться. Сегодня понесла их к своему проверенному мастеру.

Он сразу понял откуда туфли, оказывается я не первая из Рандеву такая. Сказал что ваши мастера совершенно не разбираются в совместимости материалов. Такая профилактика с этим клеем не используется на кожаную подошву- они не совместимы. И попади я в небольшой дождик она отклеится целиком, только туфли портят. Кому нужен такой сервис не понятно.


Гарантия на обувь: по закону


Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.