Как правильно нужно подписать товарную накладную и последствия

Пени, штрафы, неустойки по 44-ФЗ


Согласно контракту поставщик обязался выполнить комплекс землеустроительных работ: горизонтальную съемку, составление схем и межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет 26 объектов заказчика. Начало работ — с даты подписания контракта, срок выполнения — в течение 180 дней с даты заключения контракта, цена — 1 010 000 руб. Согласно пункту 2.3 контракта оплата осуществляется поэтапно в течение 15 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки на основании кадастрового паспорта земельного участка. В соответствии с пунктом 4.10 контракта результат выполненных работ считается принятым, а работы — выполненными с момента подписания сторонами всех актов сдачи-приемки выполненных работ по каждому земельному участку согласно техническому заданию.

Оформить накладную


Рассмотрим, как правильно выписать документы в этой ситуации. Как известно, унифицированной формой по учету торговых операций является накладная ТОРГ-12 (Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденные Постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 г. № 132). Она составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр является основанием для списания ТМЦ.
Рекомендуем прочесть:  Пруд в аренду для рыбоводства

Как правильно нужно подписать товарную накладную и последствия


Товарная накладная (форма ТОРГ-12) обязательно будет содержать следующую информацию. во-первых — кто разрешил, во-вторых — кто произвел отгрузку ТМЦ, в третьих — кто принял и в четвертых — кто получил товар.

ТОРГ-12 содержит: должность работников, которые отвечают за сделку, их подпись в ТОРГ-12, расшифровки данных подписей, прописаны те или иные документы, на чьем основании и в какой срок действуют эти работники от имени организации-юридического лица или ИП.

В Метод. рекомендациях по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров, а конкретно в пункте 2. 1. 2 рекомендаций, которые утверждены Письмом Роскомторга № 1-794/32-5 от 10 июля 96г. прямо сказано, что накладная (форма ТОРГ-12) подписывается МОЛ, которые сдают и принимают товар.

Подпись в ТОРГ-12 ставит работник организации, которому по доверенности вверено получение товарно-материальных ценностей. При этом указывается № доверенности и ее дата (Водитель, кладовщик и пр.)


У торговой организации нет собственного склада: варианты решения и налоговые последствия


По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ ). Аренда зданий (сооружений) является одной из разновидностей договора аренды, которая регулируется параграфом 4 главы 34 ГК РФ. Нормы действующего законодательства РФ позволяют выделить следующие особенности договора аренды здания или сооружения (в том числе договора аренды складского помещения)

Как правильно заполнить графы товарной накладной по форме ТОРГ-12 — Груз принял, Груз получил грузополучатель, По доверенности выданной — в ситуации, когда товар получает со склада поставщика доверенное лицо покупателя, не состоящее с ним в трудовых отношениях?


Так, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (п. 1 ст. 454 ГК РФ). Согласно п. 1 ст. 509 ГК РФ поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя. Согласно ст.

Примечание. Компании вправе составлять акты выполненных работ или оказанных услуг в произвольной форме, главное, чтобы они содержали все обязательные реквизиты. Минфин России указывает, что акт выполненных работ или оказанных услуг является обязательным, только если это предусмотрено гражданским законодательством или договором (Письма от 13.11.2009 N 03-03-06/1/750 и от 30.04.2004 N 04-02-05/1/33).

Нюансы заполнения новой транспортной накладной


Мы уже начали разбираться с правилами применения онлайн-касс. В частности, специалист Налоговой службы нам рассказала, когда потребуется чек коррекции ККТ. а также о том, когда можно избежать штрафа за ККТ-нарушения. Но вопросов по-прежнему много. Сегодня мы поговорим о порядке формирования отчетов об открытии и закрытии смены, отчета о текущем состоянии расчетов и регистрации ККТ-документации в книге продаж для целей НДС-учета. Если организация оплачивает проезд своих сотрудников к месту работы и обратно, такие «дорожные» расходы компания может включить в базу по налогу на прибыль.

Правильно оформляем первичку и — не — только