Как правильно выкладка трусов в витрину

Как правильно выкладка трусов в витрину


Необходимо иметь в виду, что стоимость оборудования для магазина, разложенная на квадратуру помещения, обратно пропорциональна увеличению площади, то есть чем больше магазин, тем дешевле обходится обустройство квадратного метра. И чем меньше место, тем сложнее его превратить в достойный магазин без привлечения услуг профессионалов. На вопрос «с чего начать?» ответ однозначен: с проекта. Стоит отметить, что его визуализация, осуществленная в программе 3D Мax, станет оптимальным вариантом и позволит решить многие вопросы еще на стадии проектирования.

Продающая правильная выкладка товара


Уровень запястий — не самый популярный «этаж». Сюда лучше всего выкладывать товары первой необходимости, так как покупатель не поленится нагнуться и найти такой товар. Также товары, которые выставляются на этот уровень, должны быть в упаковке выше среднего размера, чтобы их было видно сверху.
  1. самые тяжелые товары;
  2. товары, у которых названия хорошо читаются сверху;
  3. товары, которые выкладываются навалом в коробках или корзинах;
  4. товары для детей, так как для них этот уровень является очень удобным для обзора.
  5. товары в больших упаковках;
Что касается расстояния одного товара от другого либо расстояния от товара до полки, то здесь существует четкое правило: расстояние между полками не должно превышать 2/3 размера товара, а расстояние между единицами товара не должно превышать 1/3 их размера. Если это правило не соблюдается, то создается впечатление отсутствия товара либо его маленького ассортимента. Первое, что вам необходимо понять — является ли спрос на данный товар импульсивным.

Импульсивный спрос обычно колеблется от 30 до 70%, но бывает и выше.

Золотые правила визуального мерчандайзинга (статья)


Сферы, где он может применяться – любые рекламные составляющие: плакаты, табло, прилавки, стойки, оборудование для продаж и все, на что может обратить свой взор драгоценный покупатель. Естественно, что визуальный мерчандайзинг интересен в первую очередь владельцам крупных торговых точек: супермаркетов и гипермаркетов, но он также необходим и всем остальным магазинам, особенно, если они связаны с продажей различных аксессуаров, косметических средств, ну и конечно модной одежды и обуви.

Общие принципы выкладки ювелирных украшений


Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной (обручальные кольца, цепи, браслеты) характеризуют экспозицию салона класса люкс, предлагающего изделия высокой ценности. В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи. Принцип прост: чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки.