Куда пожаловаться на авиакомпанию

Россияне массово жалуются на авиакомпанию «Вим-Авиа»


Когда состоится вылет, неизвестно. Так, туристы рассказали корреспонденту «Росбалта», что 11 июля был задержан рейс 8712 Бургас — Петербург. Самолет должен был вылететь 07:50, его сначала перенесли на 13:00, потом несколько раз переносили, в итоге пассажиры вылетели в 20:00.
«Во время ожидания вылета в аэропорту Бургаса нам выдали булочку и бутылку питьевой воды»
, — отметили они. Турагент Сергей Павлов рассказал, что неделю назад группа туристов должна была вылететь из «Домодедово» в Ларнаку самолетом «Вим-Авиа».

Ситуации с авиацией


Ведь суды первой инстанции далеко не всегда придерживаются одной позиции. ЕС: Размер неустойки, мягко говоря, невелик — 25 рублей за каждый час просрочки (ст. 120 Воздушного кодекса). Обратите внимание: иногда пассажиры, ссылаясь на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуют выплатить неустойку в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час просрочки. Однако указанная статья противоречит Воздушному кодексу.

Обратная связь


Пожалуйста, обратите внимание, что ответы на вопросы, связанные с тарифами, расписанием, переоформлением билетов и другими стандартными процедурами обрабатываются круглосуточно, включая выходные. Обработка вопросов, связанных с выяснением обстоятельств конкретных ситуаций, может занять некоторое время.

Рекомендуем прочесть:  Нанять хорошего адвоката

Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите в ваш Личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы, это можно сделать прямо сейчас, пройдя по ссылке .

Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите в ваш Личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы, это можно сделать прямо сейчас, пройдя по ссылке .

Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подойти к написанию отзыва конструктивно. Для корректной обработки обращения, пожалуйста, указывайте номера и даты рейсов.

Данное обращение не будет рассматриваться в качестве претензии даже при наличии в нем претензионных требований.

Порядок предъявления требований, претензий и исков изложен в разделе 11 Правил перевозок. размещенных на сайте s7.ru .


Правила подачи претензии


Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения. в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы). Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл.

Категория: Аэропорты и авиакомпании, Жалобы и отзывы


ZHALOBIKZ.COM — Жалобы, претензии, негативные отзывы и комментарии потребителей Казахстана. Черный список плохих, недобросовестных и ненадежных компаний Казахстана. Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте ZHALOBIKZ.COM жалобу, претензию или отрицательный отзыв на товар, магазин, услугу, человека или компанию, действиями или качеством которой он остался не довольный.

Что делать, если ваш рейс отменили или задержали


Это может быть другой маршрут того же перевозчика или рейс другой компании. Менять пункт назначения при этом нельзя.
  • Возврат стоимости авиабилета в полном объеме (вынужденный отказ, согласно п. 227 Федеральных авиационных правил). Если вы приобрели один билет на рейс с пересадкой, можете рассчитывать на возмещение стоимости всего маршрута. Если же билетов было два (скажем, отдельно Москва-Лондон и отдельно Лондон-Эдинбург), и первый рейс отменили, вернуть получится только сумму за перелет Москва-Лондон, а билет из Лондона в Эдинбург придется сдавать по обычным правилам тарифа.

    Куда пожаловаться на авиакомпанию


    Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

    Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли?

  • При чартерных полетах перенос рейса на пару часов является едва ли не правилом хорошего тона.

    Как написать претензию в авиакомпанию? (Проблемы и комментарии