Обоснование отказа от применения подхода по объективным причинам

Существенность в аудите


Согласно аудиторским стандартам проверка проводится выборочно, с использованием тестирования средств контроля в отношении эффективности организации и функционирования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, а также путем тестирования сальдо счетов, групп однотипных операций. Вторая причина связана с системами бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Аудитор выражает мнение с разумной уверенностью, так как идеальных систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля не существует (см. тему 5)

Чиновники саботируют медведевские сокращения


разная, и нельзя подходить к управленцам. как к китайским крестьянам на рисовом поле, которые практически абсолютно взаимозаменяемы. Медведев как-то даже заговаривается, одновременно утверждая. что
« необходим компактный аппарат, мы все время об этом говорим, даже вне контекста кризисных явлений »
и что госаппарат « расширяется по вполне объективным причинам ». Я вот не пойму: ежели есть объективные причины расширяться, то как можно предписывать сокращение? «Как сообщают «Ъ» источники в Белом доме, значительная часть ведомств к 1 июля не смогла представить свои предложения по сокращению штата, при этом Минэкономики, по их сведениям, выступило с предложением переформулировать задачу и отказаться от «лобового» сокращения госслужащих на 10%». «…в 2011-2013 годах, согласно указу президента Дмитрия Медведева, уже проводилось 20-процентное сокращение штатов госслужбы, в целом достаточно успешное, после чего Кремль в 2013 году объявил о замораживании заработных плат госслужащим на 2014 год — точнее, об отказе от индексации ставок заработной платы в госсекторе.
Рекомендуем прочесть:  Как назвать проектную фирму

Репетитор оценщика


Метод сделок предполагает использование в качестве базы для сравнения реальные цены купли-продажи на внебиржевом рынке консолидированных пакетов акций или компаний в целом.

Метод отраслевых коэффициентов основан на использовании отраслевых мультипликаторов, рассчитанных в ходе исследований статистики продаж предприятий отрасли, проводимых специализированными агентствами. Необходимо, чтобы исследование было проведено не менее чем для половины всех предприятий отрасли, сопоставимых по размеру с оцениваемым.

Конституционный суд высказался по вопросу ретроспективного применения переоценки земли


«Если бы заявитель, доказав нарушение своих прав, имел цель восстановить их на известную дату в прошлом, он, обращаясь за рыночной оценкой земельного участка, мог бы, вероятно, принять меры к тому, чтобы приурочить ее ко времени проведения (или утверждения результатов) государственной кадастровой оценки.» Можно поспорить, что есть «приурочить». Моя версия, что судья сказал, что свою оценку надо заказывать не спустя несколько лет после утверждения кадастровой стоимости, а в те же сроки. «Пункт 20 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, предписывает соответствующим комиссиям принимать решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости по отчету о его оценке, если она отличается от кадастровой стоимости не более чем на тридцать процентов.

Об утверждении положения краевого конкурса учитель года алтая


Федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС), профессионального стандарта «Педагог». Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
. 1.4. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса на региональном этапе учредители формируют Организационный комитет (далее — «Оргкомитет»). — рассматривает и утверждает итоговые протоколы заседаний жюри регионального этапа Конкурса, апелляции (жалобы) участников, принимает соответствующие решения;

Post navigation


Одним из первых инструментов, призванным направить свободный процесс творчества в русло стратегии, был брендбук. Брендбук – это детальное описание стандартов, того, как нужно выражать атрибуты бренда через визуальный дизайн и контент.

Как правило, в самом начале работы над проектом, креативный директор знакомит разработчиков с брендбуком компании и ожидает, что все последующие этапы и конечный результат будут соответствовать стандартам брендбука. В те времена компании обычно создавали брендбуки для таких традиционных средств массовой информации, как телевидение и печатные издания.