Образец претензия на возврат бракованного телефона без чека

Гарантия на обувь: по закону


Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

Возврат бракованного товара


Если в магазине вам выдали типовое заявление о замене (возврате) товара, внимательно прочитайте весь печатный текст. Не исключено, что документ составлен так, что возврат денег исключен. Подписав такой бланк, вы сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар.

Как вернуть товар в магазин без чека


Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену.
Рекомендуем прочесть:  Срок выплаты пенсии в 2017

Обмен и возврат товара


Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте. Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время! Перейти на сайт

Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту! Перейти на сайт


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.
Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.
Полезный совет . никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара .

Права потребителя: все о возврате товара


Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению. По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления . А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . Если продавец утверждает, что брак товара — это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза — единственный способ подтвердить обратное.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)