Оценка рынка сбыта хлебопекарни

Бизнес-план мини-пекарни


Основной целевой аудиторией пекарни являются жители ближайших домов, заинтересованные в потреблении свежей горячей выпечки, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают качественные и полезные изделия из цельнозерновой муки. Очевидным преимуществом открытия пекарни является то, что несмотря на общий спад расходов населения на товары и услуги, спрос на хлеб остается стабильным.

Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ. Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы. Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах. Вся зона рисков делится на внешнюю, где особенно ощутимо влияние общей экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом, и внутреннюю, которая напрямую зависит от эффективности организации управления и реализации бизнеса. Риск приведет к увеличению стоимости продукции и снижению маржинальной части дохода.

Региональное развитие


Сетевая розница активно развивает собственное производство в мини-пекарнях и проводит политику низких цен. Ассортимент таких пекарен при гипермаркетах значительно отличается от заводского ассортимента. Самый широкий ассортимент продукции – в мини-пекарнях гипермаркета «Ашан» и гипермаркета «Магнит» — около 50 наименований. Чаще всего мини-пекарни в гипермаркетах работают на готовых импортных смесях.


Оценка рынка сбыта хлебопекарни


Изучив традиционные рецепты, проведя тысячи часов опытов и дегустаций, вывели особенную формулу», рассказывает учредитель и директор по развитию Денис Бабичев. Контролем производства в «Хлебном деле» занимается второй учредитель компании Евгений Балахонцев. Именно он знаком со всеми тонкостями создания продукта, и как никто другой в компании понимает, что печь хлеб на натуральной закваске — особый ритуал, к которому не каждого пекаря можно допустить. «Если на дрожжах хлеб готовится 5 часов, то бездрожжевой хлеб — минимум 12 часов.

расширение клиентурной базы. Таким образом, в целях следования стратегии развития предприятия тактический (на год – полтора) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом: 1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ЗАО «ЗЭиМ Пек». 2. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности. 3.

Бизнес-план мини-пекарни с расчетами — как открыть мини-пекарню


В таком случае на производстве занимаются исключительно выпечкой изделий из готового теста. Этот вариант требует меньших вложений, чем первый.

Но и рентабельность будет значительно ниже.

  • Открыть пекарню по франшизе. Такой вариант дает возможность получить готовую сертифицированную технологию производства. Доходность будет несколько меньше, чем в первом варианте, если объемы производства будут одинаковыми.
  • Сегодня основное производство хлебобулочных изделий приходится на заводы и крупные пекарни (61%).

    Собственный выбор формата пекарни, возможность разработки собственных рецептур малое производство –прямой контакт работников и директора; полный контроль производства, сбыта; экономическая гибкость и мобильность производства хлеб — это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств; хлеб востребованный продукт- нужен всегда; наличие потенциала для расширения производства; массовый продукт не способен конкурировать с продукцией минипекарен, ориентированной на вкусы и запросы покупателей; мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. во время старта медленно наращивается использование мощностей, в то время как обязательства по оплате коммунальных услуг, кредитов, зарплате, налогов возникают с момента создания.
    Рекомендуем прочесть:  Заявление в суд мировой онлайн

    Бизнес план хлебопекарни


    Средняя отпускная цена на хлеб и хлебобулочную продукцию составит 44 рубля за килограмм. Таким образом, ежедневный оборот составит 17600 руб. а ежемесячный – 528 000 руб. На все виды выпускаемой продукции будет получена декларация соответствия, указывающая на то, что продукт приготовлен по всем нормам и правилам, не содержит ГМО и прочих запрещенных добавок.

    Без данного документа реализовывать продукцию магазинам не получится. Для организации бизнеса планируется арендовать помещение площадью 115 квадратных метров.

    Как открыть мини-пекарню (бизнес-план)