Предмет и задачи товароведения презентация

Введение в товароведение


Ещё первобытный человек употреблял его. Является очень ценным продуктом питания. Некоторые народы вместо этого едят рис без соли. А ещё говорят: “…… всему голова”. (Хлеб). — Этот продукт способствует восстановлению сил, недаром участникам кросса дают на ходу кусочки этого продукта. В больших количествах употреблять его вредно. Бывает – песком, бывает – куском. Вырабатывается из свёклы и тростника.

Медицинское и фармацевтическое товароведение


Методы товароведения Глава 2. Исторические аспекты развития медицинского и фармацевтического товароведения 2.1. Товарно-описательный период 2.2. Товарно-технологический период 2.3. Товарно-формирующий период 2.4. Маркетинг медицинских и фармацевтических товаров Глава 3. Место медицинского и фармацевтического товароведения в системе подготовки специалистов здравоохранения и его связь с другими дисциплинами 3.1.

Определение, предмет, цель, задачи товароведения


Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товара, которые образуют присущие только этому товару свойства или качества._

Общностью и совокупностью свойств товара, устанавливаемых при товароведческой оценке, определяется степень пригодности товара для использования его по назначению и характеризуется его качество.

Товароведение — это наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик._

Под потребительной стоимостью (свойством) понимается способность товара удовлетворять конкретные потребности человека, а совокупность таких свойств означает потребительскую ценность.

Цель товароведения — изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возможных их изменений на всех этапах товародвижения.


Предмет и задачи товароведения презентация


Представленные материалы призваны конкретизировать теоретические знания обучающихся по отдельным актуальным направлениям и позволить им более основательно подготовиться к итоговому тестированию. Экспертиза: понятие, цели и задачи.

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров


В первых двух разделах рассмотрены основные вопросы, определяющие потребительские свойства продуктов питания: химический состав и пищевая ценность. В следующих трех разделах дана товароведная характеристика с акцентом на важнейшие моменты экспертизы отдельных групп продовольственных товаров. Навчальний посібник. — Донецьк: Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Барановського, 2008.



науками. Большое внимание в описании товаров уделялось технологии их производства, поэтому второй этап называют Товароведно-технологический.

  • Третий этап развития с сер. 20 в. по наст, время называется Товароведно-формирующий. Перед товароведением встают новые задачи: Управление ассортиментом, оценка качества современного и прогнозируемого ассортимента, разработка оптимальных условий эксплуатации и ухода за товарами.
  • Товароведение как наука и учебная дисциплина должна решать следующие основные задачи: 1) изучение основополагающих характеристик товара; 2) изучение методов классификации и кодирование; 3) изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассортиментом; 4) оценка качества товара (выявление дефектов, причины возникновения, характер дефектов, установление градации качества); 5) определение количественных и качественных характеристик единичных экземпляров и товарных партий; 6) установление товарных потерь, причины их возникновения, и меры по снижению; 7) знать товароведную характеристику конкретных товаров. Цель товароведения — изучение потребительских свойств товаров, а так же всех тех изменений, которые происходят в товаре на всех этапах товародвижения. Предметом товароведения является потребительские ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения.