Претензии на некачественные строительные работы в пределах гарантийного срока застройщику

Какой гарантийный срок устанавливается на строительные работы?


Между предельным сроком обнаружения недостатков и гарантийным сроком существуют отличия. Во-первых, после истечения гарантии, но до окончания пятилетнего периода при выявленных дефектах вы должны будете доказать, что эти самые дефекты возникли по вине застройщика. На практике же это означает, что вам придется привлекать сотрудников независимой экспертной организации за свои деньги. Во-вторых, будет сложнее истребовать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков.
  • Если речь идет именно о монтажных или ремонтных работах, то предельный временной период для обращения составляет один год.
  • О дефектах, образовавшихся из-за ненадлежащего качества работ при строительстве зданий и сооружений, вы должны сообщить застройщику в течение трех лет.
Важно обращать внимание на наличие в договоре пункта о сроках безвозмездного устранения выявленных недостатков.

Претензии на некачественные строительные работы в пределах гарантийного срока застройщику


В случае если покупатель квартиры в новостройке видит, что построенный объект не соответствует нормативам, вступает в силу ст. 29 закона «О защите прав потребителей» . называемая
«Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»
. В соответствии с ней покупатель, может требовать: Согласно официальным данным столичного Стройкомплекса, основные жалобы новоселов приходятся на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%), качество самих оконных и балконных блоков (16%), отделочных работ (18%).

Застройщиков Петербурга судят за качество


Срок гарантии на объекты, жилье в которых реализуют по механизму ЖСК, предварительным договорам купли-продажи и другим схемам, часто прописывают в соответствующем соглашении с покупателем. Но не всегда. Вопрос о том, можно ли в этом случае требовать с застройщика устранения недоделок и как именно это сделать, до недавнего времени оставался открытым. В пример можно привести судебный спор, инициированный жильцами дома на улице Белы Куна, 1, против застройщика этого дома – ООО «Квартира.ру-Северо-Западный Альянс».

Некачественно построен дом – обращайтесь в суд


Это означает, что компания продавала квартиры по договорам долевого участия. Другое дело — жилье, реализуемое по механизму ЖСК, по предварительным договорам купли-продажи. Тогда срок гарантии на объекты часто указывают в соответствующем документе с покупателем. Хотя бывают исключения. Вопрос, в каком случае можно требовать со строительной компании устранения недоделок, и как юридически грамотно это осуществить, до недавнего времени оставался неопределенным. К примеру, судебный спор, инициированный собственниками дома №1 по ул.

Гарантия на новостройку


Вопрос: Какой гарантийный срок устанавливается на новый дом по российскому законодательству, и могут ли строители указать более короткий срок приема претензий по гарантии (например, 1 год)? А. Ковшутин: Исходя из статьи 7 Федерального Закона 214-ФЗ, гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта, устанавливается договором и не может составлять менее пяти лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства дольщику, если только иное не предусмотрено договором (исключение составляет технологическое и инженерное оборудование). Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого объекта долевого строительства, также устанавливается договором, но составляет не менее чем три года.

О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока


срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара. При этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе.

ЕСТЬ УПРАВА НА ЗАСТРОЙЩИКА или — кот вылез из мешка