Претензия на возврат денег после выявления брака золотых изделий

Консультации юриста


Я бы, конечно же, рекомендовала Вам принять изделие в ремонт и поставить новые фианиты, это самое выгодное и наименее затратное решение для Вас, как продавца. Но покупатель может с этим уже не согласится и потребовать возврат денег. Кстати, согласно тому же Закону о защите прав потребителей Вы должны были принять изделие на экспертизу. Рекомендую ознакомиться с главой II Закона, там на случай таких ситуаций есть четкий порядок действий. Подскажите пожалуйста такой вопрос купили кольцо с бриллиантами и сапфиром так было сказано продавцом, но дома внешний вид уже вызвал подозрение обратились к ювелиру с просьбой подтвердить наличие бриллиантов, но он сразу ответил то что это не бриллианты на бирочке написано 20 сапфир круг 0.231 1,25 1 сапфир квадрат 0.358 4*43/3 вес изделия 2.23 гр, золото 585 кольцо с сапфиром+ бел.сапф.с родированием цена 41 687 руб.

Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?


Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено. Если продавец требует проведения экспертизы, то необходимо помнить, что осуществляется она только за счет самого магазина. Во время покупки, чтобы избежать конфликтных ситуаций, лучше сразу оговорить возможность замены или возврата изделия. Многие ювелирные салоны сегодня самостоятельно устанавливают сроки возврата товара, а в случае неподходящего размера могут предложить замену на другой.

Практика: Как вернуть ювелирное изделие


Для того, чтобы сдать обратно ювелирное украшение, в первую очередь, следует сходить в магазин, где была совершена покупка, и поговорить с продавцом или менеджером. Возможно, нужно будет оформить письменную претензию, а изделие отправить на экспертизу для выяснения причин возникновения брака. Экспертиза должна проводиться за счет магазина. Также возврат пройдет быстрее, если вы обратитесь в общество защиты прав потребителей. Иногда, проявив должные дипломатические способности, в магазине можно договориться об обмене изделия, которое вдруг не понравилось или не подошло.

Публичная оферта ООО «Сордекс»


2.4. Продавец в одностороннем порядке принимает и изменяет условия Договора. В отношениях между Продавцом и Клиентом применяются положения Договора, действующие на момент Акцепта; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г.

Бальзам «ШЕЛКОВОЕ ЗОЛОТО» питание и идеальное сияние волос Kam-chat-ka


То же относится к праздничным и предпраздничным дням: деньги на ваш кошелек придут в первой рабочий день примерно к 11-30 утра. Способ перечисления подробно описан выше. В форме платежа пусть укажет ВАШ номер мобильного телефона (который вы указали в своем профиле на Хоттабыче).
  1. Штрафы и санкции: К заказчикам, не забравшим свои заказы в установленный срок, будет применена штрафные санкции за платное хранение согласно тарифам
  1. Порядок выдачи заказов: Выдача заказов будет проводиться вашему Нику и цифровому паролю.

Гарантия на золотые сережки


«Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённого постановлением Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металлов

Права потребителя: все о возврате товара


Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению. По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления . А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . Если продавец утверждает, что брак товара — это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза — единственный способ подтвердить обратное.

Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?