Регистрация автомобиля требуют подать заявку на портале госуслуг

Как поставить автомобиль на государственный учет в ГИБДД


Заполнять заявление можно самостоятельно в электронном виде на портале «Госуслуги». После чего заявление отправляется в электронном виде. Подавать данные в электронном виде можно в любое время, так как сайт Госуслуг работает круглые сутки. На данном портале есть информация об адресах и телефонах отделений Автоинспекции, где можно провести постановку на учет. Также подать заявление можно в бумажном виде, для этого нужно записаться на прием в любое отделение ГАИ.
  1. заявление установленной формы в количестве 1 экземпляр (если оно подается лично).

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)


В 2009 году был создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал). Сегодня на Портале зарегистрировано более 4 млн. граждан, некоторые пользуются услугами в пока незарегистрированном формате. За последние полтора года оказано более 12 млн. услуг в электронном виде. С момента начала функционирования Портала, с 2009 по 2013 год, его популярность возросла в 30 раз. — повышение компетенций граждан по подготовке документов в электронном виде, по использованию возможностей сервисов портала, как информационной системы, — обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счет учета результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде, Тем не менее, большая часть населения предпочитает пользоваться услугами в обычном формате, не подозревая о том, что можно применять возможности сети Интернет для получения услуг. Ученики любого возраста хорошо владеют компьютером и быстрее ориентируются в сети Интернет, поэтому смогут и сами воспользоваться услугами в электронном виде, если они старше 14 лет, и помочь в этом деле старшему поколению: родителям, бабушкам и дедушкам. Педагоги, и родители, и обучающиеся, как граждане РФ, в различных жизненных ситуациях получают разного рода услуги, перечислим наиболее популярные: получение паспорта, проверка штрафов ГИБДД, проверка налоговой задолженности, подача налоговой декларации, проверка лицевого счёта Пенсионного фонда, регистрация автомобиля, запись в детский сад, запись к врачу и др. — необходимо попасть на прием к специалисту с подготовленным пакетом документов в бумажном виде, проверить их на правильность заполнения и полноту представления, Таким образом, гражданин тратит время на заполнение документов, на посещение различных ведомств, на получение услуги, механизм получения услуги для него непрозрачен и т.д. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы, но не все граждане обладают достаточной ИКТ-грамотностью, чтобы элементарно пользоваться Интернетом.

Пробуем записаться в ГИБДД — ГАИ через портал госуслуги


Каждый пользователь может выбрать комфортный ему уровень персонализации, однако, для доступа ко всем возможностям портала регистрацию нужно пройти полностью. Процедура заключается во внесении своих данных в соответствующие формы и последующей проверке их системой. Для того, чтобы зарегистрироваться на портале, понадобятся паспорт, СНИЛС, номер мобильного или адрес электронного почтового ящика. Для прохождения первого этапа регистрации на сайте нужно предоставить системе свою фамилию, имя и отчество, а также номер сотового телефона, либо адрес электронной почты.


Как заменить водительское удостоверение (замена через сайт госуслуги)?


При заполнении формы госуслуги вы сразу же оплачиваете госпошлину ( 2 000 руб. в случае получения пластикового удостоверения или 500 руб. — за бумажное ). После заполнения всех сведений вам в личный кабинет придет уведомление о том, когда вы сможете забрать водительское удостоверение. Его желательно распечатать и взять с собой. Стоит отметить, что те данные, которые вы сообщили о себе при регистрации на портале государственных услуг, вводить не надо — они содержатся в форме автоматически. После того как вы пришли в подразделение ГИБДД (которое сами выбрали в списке доступных), вам предложат пройти и сфотографироваться.

Регистрация на сайте Госуслуги


Все необходимые документы – гражданский паспорт, страховое пенсионное свидетельство (небольшой зелёный ламинированный документ, который выдаёт Пенсионный фонд России) – следует подготовить заранее и иметь под рукой, а адрес электронной почты и номер телефона выписать на листок. Регистрация имеет составную структуру: сначала требуется подать личные данные на сайте, а затем получить код активации.

Как подать заявление в загс онлайн?