Самоанализ по рисованию в средней группе

Страничка воспитателя валова


Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в средней группе
  • «Сказочный теремок» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы
  • Конспект вечера развлечения «Помощники художника «
  • Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования «Разноцветная сказка» с использованием ИКТ
  • «Белый медведь и северное сияние» Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации в ОО «Художественно — эстетическое развитие «
  • Самоанализ занятия «Белый медведь и северное сияние»
  • Конспект по теме «Гендерное воспитание»
  • Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике аппликации «Снеговик»
    1. Статья об использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях.
    2. Гимнастика пробуждения, включение здоровьесберегающих технологий в режимные моменты.

    План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: НОД на тему: « Путешествие в осенний лес»


    Интегрированная образовательная деятельность на тему «Путешествие в осенний лес» в рамках тематической недели «Осени прощальные мотивы».Программное содержание:1. Здоровье. Сохранять и укреплять физиче.

    Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст.

    Рекомендуем прочесть:  Лпх строим ангар

    Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст.

    Харланова Елена АнатольевнаВоспитатель 1к.к.МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1»Воронежская область с. Верхний Мамон Цель: создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создат.

    Конспект занятия по познавательному развитию составлен для детей младшей группы как занятие путешествие в осенний лес.Интегрированное занятие нацелено на расширение представлений о диких ж.

    Цель: развитие речевой и познавательной активности детей. Программное содержание:Образовательные:ü обобщить и систематизировать представления детей о времени года осень;ü систематизир.


    Методическая разработка по теме: Самоанализ интегрированной НОД по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментальной деятельности «В подводном царстве»


    Познакомить со свойствами воды (способностью растворять вещества). Целью 2 опыта было: формировать представление о том, что морская вода, как бы выталкивает предметы, помогая предметам держаться на поверхности водной глади. Создала вторую проблемную ситуацию с помощью песни Водяного из сказки «Летучий корабль». Организовала поиск выхода из проблемной ситуации. В результате перешли к изобразительной деятельности.

    В совместной продуктивной деятельности учила рисовать ладошками, пальчиками, колпачками от фломастеров, учила превращать отпечатки ладошек в рыб, осьминожек, учила детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе. В заключительной части НОД использовала художественное слово для подведения итогов.

    Конспект НОД в средней группе по теме весна


    Во время аппликации использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей среднего возраста – 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Отгадывание загадок — сидя на стульях, подвижная игра – движение по кругу, дидактическая игра – рассаживание на паласе, пальчиковая гимнастика – стоя.

    Конспекты занятий с детьми по теме Зима


    Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения.

    Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу:

    После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте «Дошкольник «, которые Вы можете добавить в свое Портфолио .

    ФЕВРАЛЬ. ЗИМА В САМОМ РАЗГАРЕ! ХОРОШО, МОРОЗНО! РЕБЯТА ИЗ ЕГОРЬЕВСКОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ЕГОРКА» ЛЮБЯТ ГУЛЯТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. А НА НАШЕМ УЧАСТКЕ МОЖНО И ПОТРУДИТЬСЯ, СНЕЖОК УБРАТЬ, МОЖНО И ПТИЦ ПОДКОРМИТЬ, МАЛЫШЕЙ НА САНОЧКАХ ПОКАТАТЬ… НУ А ПОИГРАТЬ — НЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛУЧШЕЙ ЗАБАВЫ, КАК НА ДИКОВИННОЙ РЫБЕ ПОКАТАТЬСЯ, СНЕЖНУЮ КРЕПОСТЬ ОДОЛЕТЬ ИЛИ ВОТ ВАМ ПОЖАЛУЙСТА – САДИТЕСЬ И ПЛЫВИТЕ (ЕСЛИ НЕ СТРАШНО) НА КРОКОДИЛЕ В ДАЛЁКУЮ АФРИКУ. А УСТАЛИ – ПРИХОДИТЕ В НАШ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕСНОЙ ДОМИК ЧАЮ ПОПИТЬ ВМЕСТЕ С КУКЛАМИ, СКАЗОЧКУ ПОСЛУШАТЬ, ПРЯНИЧКИ ПОКУШАТЬ.


    Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»