Сдача отчетности в электронном виде тсж статья

Какую отчетность нужно сдавать ТСЖ


Некоторые ТСЖ вправе применять упрощенные формы бухгалтерской отчетности. Это касается тех, у которых поступления (деньгами или другим имуществом) за прошлый отчетный год не превысили 3 млн руб. Для таких организаций годовая бухгалтерская отчетность состоит из Бухгалтерского баланса и Отчета о целевом использовании средств, формы которых предусмотрены приложением 6 к приказу Минфина России от 2 июля 2010 г.

Сроки сдачи отчетности в — 2017 году


Работодатели-страхователи подтверждают вид деятельности организации ежегодно, чтобы ФСС мог установить для них тариф взносов на травматизм. Для этого до 17 апреля необходимо представить в ФСС три документа:
  1. Копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2017 год (малый бизнес этот документ не подает).
  2. Заявление о подтверждении основного вида деятельности.
  3. Справку-подтверждение основного вида деятельности.
Все организации отчитываются по страховым взносам, которые уплачены за сотрудников.

Все ООО с сотрудниками в штате должны отчитываться в ФСС по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года. Если число работников превышает 25, то отчет сдается в электронном виде. Данное правило действует для реорганизованных, а также вновь созданных организаций.
  1. в электронном виде — до 25 апреля;
    • на бумаге — до 20 апреля 2017;
    • в электронном виде — до 25 апреля;
  2. в электронном виде — до 25 октября 2017.
    • на бумаге — до 20 января 2017;
    • в электронном виде — до 25 января 2017;
  3. на бумаге — до 20 октября 2017
    • на бумаге — до 20 июля 2017;
    • в электронном виде до 25 июля 2017;
  4. на бумаге — до 20 января 2017;
  5. в электронном виде — до 25 января 2017;
  6. в электронном виде до 25 июля 2017;
  7. на бумаге — до 20 июля 2017;
    • на бумаге — до 20 октября 2017
    • в электронном виде — до 25 октября 2017.
  8. на бумаге — до 20 апреля 2017;
Каждый год страхователь в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2016 г.

Налогообложение в ТСЖ: рассматриваем ключевые вопросы


Позиция 1. Согласно ст. 17 ТК РФ трудовые отношения по трудовому договору возникают, если избранный на должность работник выполняет определенные трудовые функции. В обязанности правления ТСЖ входят, в том числе, составление смет доходов и расходов на соответствующий год и отчетов о финансовой деятельности ТСЖ, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения (ст. 148 ЖК РФ)

Порядок ведения Книги учета доходов и расходов при УСН


(п. 1 ст. 126 НК РФ);
  • на руководителя — в размере от 300 до 500 руб. (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).
  • Книга структурирована таким образом, что позволяет не только учитывать доходы и расходы, но и исчислять налоговую базу текущего налогового периода, а также применять вычеты в сумме уплаченных страховых взносов и осуществлять перенос убытков прошлых налоговых периодов.
    • В первом «Доходы и расходы» отражаются все доходы и расходы, которые формируют налоговую базу.

    Сдача отчетности в электронном виде тсж статья


    Для разработчиков программного обеспечения. Расчет страхователя по Форма-4 ФСС за 3-ий квартал 2017 г. должен быть подготовлен в виде xml файла в формате, заданном следующей XSD-схемой. Опубликован приказ Фонда социального страхования Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. № 19 «О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования» Приказ Фонда №386 от 29 сентября 2017 г.

    Электронный документооборот и СЭД для товарищества собственников жилья (ТСЖ)


    Полного отказа не будет, хотя бы по соображениям информационной безопасности. Рано или поздно виток спирали развития приведет нас к ренессансу персональных вычислений – скорее всего, интегрированных с облачными инструментами.

    Демонстрируя стандартный функционал, мы показываем возможности системы. А ложатся ли процессы Заказчика под этот функционал можно выяснить, только на этапе исследования, на котором экономить нельзя

    Всё же, если речь идёт про сокращение бюджета и экономии, то можно рассмотреть и вариант с адаптацией уже действующих бизнес-процессов под функционал системы. Тем самым, демонстрация стандартного функционала может подойти.