Сетевой маркетинг в россии оборот

Сетевой Маркетинг — Скрытая Угроза!


Группы «Пользователи», «За культы», «Против Культов», «Непонимаемые» могут размещать свои посты в разделах:»VOX POPULI», «Консультирование пострадавших от деятельности культов» и «Бизнес-культы, «Лженаука» и «гуру»»; в подразделах:»Обсуждение», «Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п.» и «Вопросы к Редакции проекта». Группа «Неприкасаемые» в подразделе «Курилка»

МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ «УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ» Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема «Украина vs. Россия vs. Белоруссия» — в личке, но не на форуме. За нарушение «кара небесная» со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам — наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты — не та тема!

  • Вся активность
  • Главная
  • Бизнес-культы, «Лженаука» и «гуру»
  • Amway, Гербалайф и другие.
  • Сетевой Маркетинг — Скрытая Угроза!

Сетевой маркетинг или МЛМ в России и мире


  1. Если Вы уже со всем этим знакомы и пришли на этот сайт, потому что Ваш знакомый предлагает Вам заниматься МЛМ бизнесом, а Вы не совсем уверенны — стоит ли это делать, и стоит ли это делать конкретно в предлагаемой фирме, то для Вас будет полезен раздел «Выбор компании «.
  2. Для новичков, непонимающих, что вообще такое сетевой маркетинг, компании прямых продаж и дистрибьюторы, советую начать чтение с раздела «Введение «. Там Вы найдете историю возникновения и основные принципы работы данной индустрии.

Игроки рынка сетевого маркетинга увеличивают количество продавцов на 25%


Так уже было в кризисном 1998 году — прирост дистрибьюторов и потребителей составил 26%, а в 2009 году — 13%. Сегодня рост цен на продукцию в компаниях прямых продаж составляет до 30%, поэтому организации ищут новые пути развития. Так, общей для всех компаний становится тактика поддержания своих дистрибьюторов, чтобы те могли сохранять уровни продаж даже при снижении покупательского спроса. Генеральный директор компании Mary Kay в России Алла Соколова говорит, что помощь продавцам заключается, например, в корректировке ценовой политики компании, замораживании цен на уровне 2014 года.

Эффективные компании сетевого маркетинга в России


Связано это с тем, что большинство сетевых компаний не выдерживают условий конкуренции и теряют хороших дистрибьюторов. Ведь, в итоге, сетевой маркетинг компании не сможет существовать без хороших представителей. Первое, с чего нужно начать, желая присоединиться к списку компаний сетевиков, так это с аналитики всех сетевых компаний .

Путь к благополучию!>


Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга (речь идёт не о товарообороте, а про наименования 🙂 )
  • 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
  • В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
  • В России сетевым маркетингом занимаются 2,7 млн. человек. Более 100 компаний.
  • Российский рынок — номер 1 по росту в 2000-2005 годах рост 540%
  • В Японии оборот млм-компаний составляет 30 млрд.

    Перспективы сетевого маркетинга


    Сейчас принято считать, что сетевой маркетинг надежный и перспективный вид бизнеса. Дистрибьюторы МЛМ компаний знают десятки, если не сотни историй, как самый обычный человек, совсем недавно ставший партнером той или иной компании, в кратчайшие сроки выходит на заработки в десятки тысяч долларов и достигает финансовой независимости. Но начинать бизнес на основе историй — это удел дилетантов, а успешные люди всегда оперируют какими-либо фактами. В сетевом маркетинге такими фактами являются:

    Одним из интересных фактов сетевого маркетинга может служить статистика от Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA). Наиболее интересная ее часть приведена далее.

    Нетрудно заметить основную тенденцию — в сетевом маркетинге конкуренция возрастает с каждым днем, а доходы отдельных дистрибьюторов постоянно падают. Конечно, отчасти это связанно с тем, что в МЛМ компаниях становится все больше клиентов (людей, просто желающих приобрести качественную продукцию). Но это лишь отчасти. А в целом тенденция верна. Компаниям нужен товарооборот, а финансовые успехи отдельных людей их не интересуют.

    Да и сам сетевой маркетинг — это в первую очередь метод продажи продукции (он так и называется — индустрия прямых продаж), а уже потом способ заработка. Вот только до этого «потом» добираются единицы.


    Свежая статистика сетевого маркетинга в США!


    На данный момент, количество людей, задействованных в сетевом маркетинге в Америке, достигло рекордно высокого уровня, и составляет 16.8 млн человек. Что на 5,7% выше, чем в 2013.