Шаг пружины

Шаг пружины


Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины? Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм; Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/? Где: ? – деформация пружины, мм Р – внешняя сила, Н G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; r – радиус прутка, мм; n – количество витков; R – радиус винтовой оси пружины, мм; В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина.

Металлические пружины для переплета


Металлические пружины для переплета в нарезке и в бобинах бывают нескольких видов. Различаются они частотой витка, а измеряются количеством этих самых витков на 1 дюйм.
  1. Шаг пружины 4:1 , то есть четыре витка пружины на один дюйм (2,54 см). Диапазон диаметров от 5,5 до 6,9 мм (толщина переплета до 30 листов 80 гр./м 2 ). Такой шаг используется очень редко в виду узкого диапазона используемых диаметров пружины.
  1. Шаг пружины 3:1 .


В первый и второй класс входят пружины сжатия и растяжения, в третий—только пружины сжатия. Для первого класса выносливость пружины должна быть обеспечена в N ^ 5-10 циклов, для второго — в N ^ 10^ циклов и для третьего —в N ^ 2-10* циклов. Допускаемое напряжение в пружинах второго класса примерно в 1,5, а третьего класса примерно в 2,3 раза больше, чем в пружинах первого класса, что позволяет применять пружины меньших размеров, но при меньшей их выносливости.

Конструкция пружин


Примеры применения даны на рис. 2, 3 и 4. Расчет. Исходные данные: наибольший рабочий крутящий момент М 2 . Н · мм; наибольший угол закручивания a° .

Находим наибольший рабочий крутящий момент в Н·мм (27) Наименьший (установочный) рабочий крутящий момент определяется условиями работы механизма, его значение в Н· мм М 1 = (0,1 ÷ 0,5)М 2 (27а) здесь D — средний диаметр пружины; рекомендуется принимать С ³ 5 (чем меньше d, тем больше следует брать с); в исключительных случаях допустимо с = 4 . Значения индекса пружины с можно принимать в зависимости от диаметра проволоки: Диаметр проволоки в мм (31) Напряжение нормальное при изгибе в МПа под нагрузкой М 2 (32) должно быть s 2 £ [ s из ] Предельный угол закручивания в градусах при М 3 a 3 =1,25 a 2 . (33) Наибольший рабочий угол закручивания в градусах при М 2 a 2 »8a 3 (34)

Пружины SS20 Gold Progressive для ВАЗ с переменным шагом


У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески. За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки.

Совет 1: Как найти длину пружины


Умножьте длину окружности одного витка пружины на число витков:L=lN, где L — длина проволоки, из которой свита пружина, мм, l — длина окружности одного витка, мм, N — количество витков пружины (безразмерная величина). Возьмите произвольную пружину и измерьте с помощью линейки ее длину. Это будет высота пружины в свободном состоянии. Затем максимально сожмите ее, подействовав с некоторой силой.

Для выполнения переплета на металлическую пружину в офисах и малых типографиях используются ручные или электрические переплётные аппараты, также называемые биндерами, предназначенные специально для работы с металлической пружиной. В крупных типографиях используют большие промышленные аппараты для навивки пружины. Иногда встречаются офисные биндеры, совмещающие возможность переплёта на пластиковую и на металлическую пружину.

Изображение пружин