Сломался чайник на гарантии начался запах что делать

Сервисные центры


Как бы ни было надежно производство, какие бы сертификаты и гарантии не давал производитель, к сожалению, ничто не вечно. Кстати сказать, не только тысячные доли вероятностей поломок от производителей грозят неприятностями. Нестабильное напряжение в сети, особенно для жителей загородных домов и небольших населенных пунктов, способны вывести из строя даже очень надежную технику. А некачественная вода, с повышенным содержанием солей и примесей — критичный фактор для целой компании наших домашних помощников: стиральных машин, моющих пылесосов, чайников, утюгов, паровых станций и т.п.

В общем, иногда техника ломается. Именно поэтому приобретают ее самые «продвинутые» Покупатели в официальных сетях, ведь только там она поддержана гарантиями производителей.

Покупая технику, обратите внимание на то, что продавец сделает отметку в гарантийном талоне. Это означает, что срок гарантии на Вашу покупку начался. У разных производителей – сроки разные, что обязательно будет указано либо в самом талоне, либо в инструкции.

Сегодня на территории Беларуси работают следующие сервисные центры. в которых может быть обслужена бытовая техника и электроника, приобретенная в «5 элементе» :

ЗАО «Патио»
220005, г. Минск, пр-т Независимости, 58-301
Свидетельство о государственной регистрации №100183195 от 18.04.2001 выдано Мингорисполкомом
Дата регистрации интернет-магазина 5element.by в торговом реестре Республики Беларусь — 18.02.2014


Как вернуть товар по гарантии


Этот срок годности и считается гарантийным сроком. Срок годности считается с даты изготовления. А вот на такие сезонные товары, как обувь, одежда, меховые и иные изделия гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона (начало сезонов для товаров установлено постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172 ). Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель вправе предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были обнаружены в течение двух лет, а относительно объекта строительства — не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю. Согласно ч.11 ст.8 Закона все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи. Другими словами, воспользоваться инструментарием, предоставляемым Законом о защите прав потребителей для починки, обмена или возврата товара можно лишь в пределах гарантийного срока, при наличии товарного или кассового чека, заполненного паспорта на товар или гарантийного талона.
Важно иметь в виду, что требования потребителя не будут удовлетворены, если продавец, производитель (сервисный центр) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения (ч.14 ст.8).
Исходя из этой нормы, пожалуй, бессмысленно идти за справедливостью с внезапно «заглючившим» мобильным телефоном, если на его корпусе есть сколы или вмятины после падения, которые (можете не сомневаться) будут оценены в сервисном центре как «нарушения потребителем правил пользования). Также предъявить магазину претензии по поводу скисшего в пределах срока годности молока можно, пожалуй, лишь сразу после его покупки.

Сломался чайник на гарантии начался запах что делать


Правомерны ли его действия? 2. Если экспертиза будет проведена без моего присутствия или результаты меня не удовлетворять могу ли я её обжаловать. Так же я в магазине попросил показать копию сертификата на данный чайник, в чем мне было отказано.Директор магазина сослался на то что все сертификаты храняться в головном офисе и я могу ознакомиться с ними только там. 1. Действия неправомерны в том смысле, что законом, действительно, установлен жёсткий срок на возврат денег.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.


Умный чайник Xiaomi Mi Smart Kettle