Споры о возврате мебели посл гарантийного срока

Споры о возврате мебели посл гарантийного срока


— описание работы; — номер договора и дата его заключения; — дата выполнения работы или дата подписания акта приема-передачи результата выполненных работ; — стоимость работы; — при необходимости указать информацию о сроке гарантии на работу — он обычно указывается в договоре или в акте или в ином документе, выданном исполнителем потребителю после окончания работы. 10 января 2012 года я приобрела в вашем магазине чайник фирмы «Одуванчик Ltd», стоимостью 2300 руб.

Как вернуть товар в магазин


При этом обмен в обязательном порядке производится на аналогичный товар, а вот если аналогичного товара в продаже нет, тогда продавец обязан вернуть покупателю деньги. Поэтому, чтобы получить деньги, вам достаточно всего лишь заявить, что товар не устроил вас по какому-то из параметров, названных выше, а затем потребовать от продавцы точно такой же, но с небольшими изменениями. Большинство гипермаркетов и сетевых магазинов исходит из того, что выполнение этого требования займет слишком много времени и будет связано с отвлечением сотрудника от более важной работы, поэтому в подавляющем большинстве случаев им действительно проще вернуть деньги. Конечно, на деле возврат товара и получение денег выглядят несколько более сложно.

При продаже товара продавец магазина дополнительно отметил, что в первые дни при носке будет наблюдаться выпадение волосков из швов изделия, и это считается абсолютно нормальным явлением. Продавец также порекомендовал прочесать изделие изнутри. Вернуть стиральную машину в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Очередное дело, выигранное при их участии, было рассмотрено в суде.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Итак, выяснили: сдать непродовольственный товар надлежащего качества — имеем право.

то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня приобретения товара (передачи товара). — если невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1). Передайте один экземпляр претензии и некачественный товар продавцу. На втором экземпляре претензии (который должен остаться у вас)

Возврат мебели обратно в магазин


Естественно, что возврат возможен только в том случае, если дефекты или брак в мебели имеют заводское происхождение или возникли по вине продавца. Если дефекты в мебели возникли по вине покупателя (например, при ненадлежащем уходе), то вернуть деньги или обменять товар не получится. Шапка претензии должна содержать максимально полную информацию о лице, её составившем, и продавце, то есть том, кому эта претензия предназначается.

«Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), юридическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения. «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товаров, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или по телефону. «Доставка» – транспортировка товара Покупателю по адресу, указанному Покупателем в заказе, силами и за счет Продавца в пределах Москвы или Московской области.

Досудебный порядок урегулирования претензий потребителей


Рассмотрим пример.

Итак, допустим, что установленный договором срок выполнения обязательства нарушен исполнителем и потребитель, руководствуясь ст. 28 Закона, заявляет исполнителю устное требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных по нему денежных средств. Исполнитель в срок установленный законом, денежные средства не вернул. Потребитель вынужден обращаться в суд с исковым заявлением, в котором в том числе требует выплатить ему законную неустойку за нарушения срока возврата денежных средств.

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги?