Тс на тратуаре при разгрузке

Правила дорожного движения Республики Казахстан


если это создает помехи движению траспортных средств;
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового

    Тс на тратуаре при разгрузке


    Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7. 8.6.2. 8.6.3. 8.6.6 — 8.6.9 . 12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
    1. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
    2. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
    3. на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
    4. на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
    5. на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
    6. на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17.

    Тротуары — пешеходам (петиция)


    С переходом экономики страны на рыночные рельсы и бумом частного предпринимательства, прежде всего в области услуг и торговли, появляются и постоянно растут количественно торговые заведения и учреждения обслуживания населения, расположенные на первых этажах жилых домов в помещениях, выведенных из жилого фонда, но изначально не предназначенных для осуществления хозяйственной деятельности, а потому не обеспеченных согласно генпланов населенных пунктов соответствующей транспортной инфраструктурой в виде подъездов для доставки грузов и парковок для клиентов. При действующих Правилах дорожного движения, которые позволяют остановку транспортных средств на тротуарах, стоянку на тротуарах лековых транспортных средств и мототранспорта и, при определенных условиях, — движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, приведенные выше факторы приводят к неуклонному сужение пешеходного пространства и создание препятствий для движения пешеходов в населенных пунктах. Ситуация усугубляется еще и тем, что владельцы транспортных средств массово не соблюдают даже действующие, вполне лояльные к правам автомобилистов, Правила дорожного движения, прежде всего в части остановки и стоянки. Кроме того, асфальтовое покрытие тротуаров, не будучи рассчитанным на выдержку веса транспортных средств, особенно грузовых, по причине систематического наезда на него транспортных средств подвергается более быстрому износу, следствием чего является возникновение неудобств для движения пешеходов из-за деформации покрытия, его разрушение и увеличение финансового бремени, ложащегося на местные бюджеты содержания улично-дорожной сети, из-за необходимости частого его восстановления.

    Парковка на тротуаре: что должен знать водитель


    По общему Правилу дорожного движения остановка и стоянка транспортных средств на тротуаре запрещена (п.12.1 ПДД). Однако, стоянка и остановка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам только в тех местах, где есть знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек, обозначающих вид транспортного средства и способ его постановки на стоянку.

    В остальных случаях паркование автомобилей на тротуарах является нарушением ПДД РФ и влечет административную ответственность в соответствии с п.3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре.

    Также напоминаем, что при возникновении противоречивого восприятия дорожных знаков и разметки водитель, безусловно, должен руководствоваться дорожными знаками. (гл.1, приложение 2 ПДД РФ) .