Заключение по результатам коррекционной работы образец

Заключение по результатам коррекционной работы образец


Определение длительности каждой встречи или коррекцион-ного занятия (от 10-15 минут в начале программы до 1,5-2 часов на заключительном этапе). Разработка конкретного содержания коррекционной программы в целом и каждого занятия отдельно. Планирование форм участия других лиц в программе (медиков, педагогов, социальных работников и др.), при работе с семьей — подключение родственников, значимых взрослых и т.

7 мая совместно с дефектологом Павловой О.М. и учителем-логопедом Федоровой Е.А. мы провели открытое итоговое занятие с детьми из подготовительной группы ЗПР. 16 апреля в младшей группе я провела консультацию на тему «Стили семейного воспитания». Предварительно было проведено анкетирование родителей.

На собрании родители познакомились с классификацией стилей семейного воспитания, определили свой стиль.

Ваш психолог


Мера психологической общности определяет сплоченность группы – одну из основных характеристик уровня ее социально –психологического развития. Для того чтобы назвать малую группу коллективом, она должна соответствовать ряду весьма высоких требований: успешно справляться с возложенными на нее задачами, иметь высокую мораль, хорошие человеческие отношения, создавать для каждого своего члена возможность развития как личности, быть способной к творчеству, т.е.
Рекомендуем прочесть:  Бух проводки по страховому полису

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г


Психолого-педагогическая помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы . развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам. Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя: 3) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий психолога


  • Определение длительности каждой встречи или коррекционного занятия (от 10-15 минут в начале до 1,5-2 часов на заключительном этапе).

  • Разработка конкретного содержания серии индивидуальных коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми в школе .
  • Планирование форм участия других лиц (медиков, педагогов, социальных работников и др.), при взаимодействии с семьей — подключение родственников, значимых взрослых и т.

    Заключение и приложения — Приложение 1 Схемы составления психологических характеристик


    При малом количестве правильно выполненных заданий не представляется возможным выявить предпочтение тому или иному содержанию теста (природоведению, русскому языку и литературе, математике);
  • в мышлении по аналогии правильно выполняются задания, использующие такие логико-функциональные отношения, как противоположности и порядок следования; плохо сформированы отношения «вид-род», «часть-целое» и почти совсем не сфор­мированы умения устанавливать причинно-следственные связи (такие задания выполняются по типу противоположностей); предпочтение тому или иному содержанию не выявлено;
  • мыслительная операция по обобщению понятий чаще всего проводится на основе выделения отдельных общих признаков, (например, по сходным действиям или функциям); не осуще­ствляется операция подведения обоих понятий под общий род; как и в первых двух случаях, не выявлено предпочтение тому или иному содержанию теста;
  • в операции классификации, проводимой на числах, выполняют­ся в основном задания, в которых исключается лишнее число на основе «внешнего» признака (без подсчетов); другие задания (требующие навыка устного счета и гибкости мышления) вы­полняются существенно хуже;
    1. логические операции классификации, обобщения, аналогии имеют неодинаковые уровни развития: лучше всех сформирова­на операция классификации объектов, хуже — обобщения.


    Коррекционно-развивающая работа психолога ведется в группах и индивидуально. В современной системе работы психолога имеются разнообразные подходы к проведению коррекционной и развивающей работы с детьми. Коррекционно-развивающее направление может быть необходимо в работе с интеллектуальной сферой, вниманием, памятью, воображением, поведенческими аспектами, личностными, эмоциональными проблемы и т.

    В комплексной оценке развития, в выявлении возможностей ребенка чрезвычайно важным является педагогическое диагностирование.